Мой личный 7-ми летний опыт внедрения системы управления продажами показывает, что продавцы очень легко подхватывают новые правила продаж и следуют им. Были сети, которые после внедрения и тестирования проводили опросы линейного персонала, которые показали, в подавляющем большинстве, позитивное отношение к новому инструменту. Со слов продавцов следует, что теперь они четко видят текущий план, видят свои результаты и понимают успевают ли они выполнить план, а рейтинги вносят игровую составляющую в работу и ориентируют на успешность продаж магазина. Конечно были и будут сотрудники, которые не продавали и не продают, причем они всегда могут обосновать это)). Теперь, по словам партнеров, эти сотрудники не имеют аргументации, потому что цифры сами рассказывают им, что на самом деле происходит. И главное, мы осознано предлагаем пойти путем обучения и бесплатного тестирования, чтобы конкретно ваша сеть и ваши сотрудники могли проверить систему в реальной работе